Главная » Новости » Вне категорий
Денис Вродливец: В России не совсем правильное понимание шоу-бизнеса
13.12.2011 | Вне категорий | Просмотров: 2217 | Источник | Комментарии: 0
Организатор множества концертов рассказал о том, почему он не захотел привозить рэппера Сяву, из чьего "кармана" берутся деньги, проблемах с законом и как ситуация на Фукусиме повлияла на концерт группы Nazareth

Справка РИА «Дейта»: Денис Вродливец - заместитель директора Феско Холл, директор концертной компании «Регион». Занимается организацией концертных мероприятий. Самые громкие проекты: Монстры рока, дискотеки 90х. Также на его счету привоз таких исполнителей, как Звери, Пилот, Nazareth, Чайф, Крис Норман и другие.

Вы привозили и российских и зарубежных исполнителей. С кем проще работать?

Все всегда зависит от людей, и от конкретного артиста. Например, у Криса Нормана очень жесткий директор. С ним очень сложно работать. С нашими проще. Есть даже те, с кем остаются очень теплые отношения, не смотря на финансовую составляющую. На моей практике был такой случай: мы делали туры групп Чайф и Пилот и два привоза стали для нас наиболее коммерчески не успешными. Честно сказать, просто провальными. Но с точки зрения общения с людьми эти туры принесли нам очень много удовольствия. Но не стоит забывать, что все-таки бизнес - это азартная рулетка. Ставишь - и неизвестно: выпадет, не выпадет.

Какие исполнители являются на данный момент наиболее востребованными?

У нас есть так называемая «золотая тройка»: Михайлов, Ваенга, Лепс. Их концерты всегда окупаются. Есть и популярные рок-исполнители: последний концерт Кипелова меня порадовал - собрал полный зал.

На самом деле у людей наверно в России не совсем правильное понимание шоу бизнеса. Нет такого деления: рок, попса и так далее. Есть два шоу-бизнеса: медиа и реальный. Медиа - это то, что мы видим по телевизору. Реальный - это те люди, которые собирают полные залы. В любом направлении существуют артисты, которые могут собрать огромный зал и которые не могут. Все просто.

То есть в основном это исполнители для старшего поколения?

Все довольно таки просто. Это вопрос аудитории. Стоимость билета начинается от тысячи рублей и может доходить до десяти тысяч. Но, правда, давно таких концертов не было. Позволить себе это могут люди, которые зарабатывают деньги. А у нас все-таки этот процент людей начинается от 30 лет. Что касается молодых исполнителей, то очень много людей пришло на Noize MC. Я на самом деле был очень удивлен, учитывая, что и рекламная компания была никакая. Ну, это действительно новый феномен. Я не думаю, что на российской сцене есть много подобного рода исполнителей способных собрать такое количество людей.

Вы в основном привозите эстрадных исполнителей. Нет ли в планах проектов, связанных с альтернативной музыкой?

В андеграунд мы уклоняться не планируем. Хотя опыт был. Мы работали с различными артистами. Я как то привозил одну из моих любимых групп - Пилот. Но как то это особо успехом не увенчалось. Поэтому пока мы эту тему не развиваем.

От какого проекта вы бы отказались?

Я занимаюсь и концертами, и корпоративами. Какой проект есть, такой есть. Ну, если, конечно, что-то совсем мне будет отвратительно, я этого делать не буду. Например, мне предлагали привезти рэппера Сяву. Я просто посмеялся над этим и все. И даже с финансовой точки зрения не стал это рассматривать. Я считаю, что ничего хорошего из этого не выйдет. Я не понимаю, зачем мне такая аудитория.

Какие сложности чаще всего возникают у организаторов?

Самая главная сложность в том, что всегда есть финансовый риск. Даже психологический аспект не так важен. Переговоры - это обычные рабочие моменты, конечно, здесь присутствуют и давление, и ссоры, но в этом ничего страшного нет. Если по деньгам обе стороны все устраивает, то тогда все возможно.

Не возникает проблем с тем, что Владивосток находится довольно далеко от столицы?

Часто расстояние используется нашими артистами как элемент торга: они не редко требуют увеличения гонораров, аргументируя это тем, одно дело артисту сесть в машину и доехать до концертного зала в Москве, другое – потратить несколько дней из графика на дорогу сюда. При этом не факт, что в эти несколько дней он мог что-нибудь заработать там. Скорее всего, нет. Поэтому, в основном, это блеф. Чтобы заработать как можно больше денег

Большую ли роль играет спонсорство при организации концертов?

Любые спонсорства, как правило, заканчиваются на рекламе. Ни один спонсор во Владивостоке не способен покрыть даже десятую часть концертного бюджета. Деньги берутся из «карманов» организаторов.

А как они попадают в эти «карманы»?

В первую очередь, за счет привлечение инвесторов. Это люди, у которых есть деньги и которые готовы вложиться в эту деятельность. Естественно ради привлечения прибыли. С другой стороны, наверно стоит оповещать инвесторов, что это рулетка. И не говорить, что точно деньги вернутся. Потому что этого никто не может обещать.

У вас не возникает проблем с законом?

С проблемами с законом мы сталкивались, но они происходят на уровне расклейки. Получается это незаконное размещение рекламы. Но у нас в городе с этим реально большая проблема. У нас нет нормальной концертной рекламы. Поэтому любой организатор может нарваться на административные штрафы, но это допустимая жертва. Было бы очень хорошо, если бы у нас были стационарные пункты рекламы концертов, которые бы стояли по городу. Ведь гораздо удобнее подойти и посмотреть, а не озираться по городу в поисках, где там что наклеено.

На каком уровне сейчас концертная культура во Владивостоке?

У нас концертная культура сейчас на очень низком уровне. Люди редко ходят на концерты. И это двухстороннее движение . С одной стороны, билеты дорогие, а билеты дорогие, потому что люди не ходят. Более того, на окупаемость концертов влияет масса факторов. Возьмем ту же ситуацию с Фукусимой. Во Владивостоке была серьезная паника, которая ударила по всему бизнесу. И по нам сильно ударила. До этого у нас стабильно каждый день продавались билеты на группу Nazareth. С Фукусимой все как отрезало. Люди покупали билеты на поезда самолеты, но никак не на концерт.

Какие крупные концерты намечаются в ближайшее время?

Не знаю, насколько до конца все реально. Но вот группа Сплин планирует выступить в Феско Холле. Так что в феврале, если все удачно сложится, будет концерт.
Теги: Денис Вродливец
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Опрос

Откуда удобнее качать альбомы?
Всего ответов: 294

Последние метал-релизы

Миссия - Оно
Naglfar - Cerecloth
Destruction - Born To Thrash. Live In Germany
Six Feet Under - Nightmares Of The Decomposed
Cronenberg - Gorehammer
Carnal Savagery - Grotesque Macabre
Svartálfar - Niflheljar Til
Bells and Ravens - In Our Blood
The Goners - Good morning
Yaldabaoth - That Which Whets The Saccharine Palate
Winternius - Open the portal
Reactory - Collapse To Come
Testament - Titans of creation
Necrophiliac - No Living Man Is Innocent
Kvassheim - Oakenblood
Hellhole - Whores in the Guise of Saints
Grindpad - Violence
Elden - Nostromo
Gordom - Colapso Global
Böhse Onkelz - Böhse Onkelz

Поиск